13:07 

Ролевая игра по мотивам legacy of Kain

+faust+
Malkom
Уже готовая работающая ролевка!!!!! Присоединяйтесь, вместе будет веселей!!!!)))
Регистрируемся на сайте, обговариваем с мастером персонажа и играем
:ura:
Назгот есть соединение восьми Стихий – Земли, Воды, Огня, Воздуха, Духа, Жизни, Смерти и Времени. На их стыке рождается Равновесие, приводящее мир к упорядоченному существованию.
Началось это много тысячелетий назад…
Теперь уже никто не помнит, откуда они пришли, кто они были, и даже как они выглядели. От них остались лишь старые руины и надписи, да полустертые рисунки. Они были крылаты и умели летать к звездам. Они строили прекрасные города и храмы, где поклонялись Лириэль, богине светлого дня, ходившей меж ними в зримом облике.
Пока в мир не пришла сестра Светлейшей - Марабель. Богиня ночи и хаоса. Прекрасен и грозен ее лик, но не приносили ей жертв и даров, не пели хвалы. Не давали силы - все отдавалось Лириэли. Зависть прорезалась в черном сердце. Она копилась год за годом, век за веком, подкрепляемая злобой и горечью...
Пока не исторглась из сердца Богини - Черным Камнем, искажавшим все, до чего коснется его сила. Твари земные, птицы небесные, гады морские, слабые люди - все поддавались его действию.
И грянула в мире война двух сестер. Марабель повела свои войска к твердыням Древних. И содрогался мир от магии, расшатались сами основы его, равновесие поколебалось...
Тогда Светлейшая призвала сто сорок четыре мага к Роднику Силы, что бил на краю просторной долины у гор Нар-Эрири. Маги земли поднимали из глубин ее камни, маги Огня закаляли их в шквале драконьего пламени, маги Воды и Воздуха сплетали каркасы, маги Жизни заставили трепетать, маги Смерти - карать врагов, маги Времени - защитили от его вечного бега, маги Духа - сплели воедино все вместе. И родилось тогда в белой вспышке в миг, когда встал на поляне Круг - Великое Равновесие. Но не было ему вместилища, способного удержать. Только лишь живое тело могло стать носителем этой силы, способной или смести все в небытие или стать величайшим благословением Мира...
Тогда его принял один из магов, отрекшись от своей Стихии - первый Блюститель Равновесия, первый в их череде. Дар не мог существовать без Блюстителя - и когда тому близилось время умирать, рождался следующий, и становился учеником своего предшественника. И так будет до самого конца Мира
И тот, первый, расколол Черный Камень, развеял войско Марабели, саму ее запер в Нигде, а осколки рассыпались по всему миру, утратив всю свою силу. И только из зеркала, что смотрит в никуда, может глянуть на человека теперь Черная богиня.
С тех пор зло поселилось в душах людей, и Древние утратили прежний свет, а потом ушли из Мира... а с ними и Лириэль, Великая Мать. Дар Блюстителей стал передаваться среди людей.
До той поры, пока семь тысячелетий назад не был рожден Каин, несущий его и поныне – владыка вампиров Назгота, мудрец, воин и чародей.
Обращенный в вампира по приказу Черной Богини одним из искуснейших ее некромантов, Каин не захотел быть покорным цепным зверем, но решил стать зверем свободным, раз уж так распорядилась судьба… Некромант был убит – но его убийство стало спусковым крючком череде кошмаров – ибо тем самым Каин выпустил на свободу чудовище.
Разразившаяся в ту пору война с Нижним миром стала для юного вампира триумфальной дорогой к власти. Не утратив ни крупицы своих сил и знаний, он обернул события к пользе своей, и очень быстро, всего через несколько лет, люди сами провозгласили его властителем над собой – еще не зная, чем это грозит. Так начался род вампиров, так началось правление Каина. Однако, монстр, выпущенный владыкой, не дремал. Некромант обратился Личем, и щупальца безумия уже подбирались, неторопливо и неспешно, как змеи, к разуму Каина.
Родился Союз Шестерых во главе с Разиелем, первым вампиром, кого Каин сотворил сам, любимцем и названным сыном. Росла и множилась мощь молодого народа, пока еще не ставшего бичом смертных. Поднимались Кланы, а Каин все так же продолжал оставаться опорой мира.
Но нанесен первый удар, и Каин больше не может удерживать разрывавший его тело и душу голод, а покалеченный некромантом разум утратил ясность…
Тогда и стали вампиры хищниками, и мрачная слава полетела по всему Назготу, а ярость Каина повергала смертных в ужас… пока, однажды достигнув пика, не обратилась против одного из вампиров - на первенца.
И тот, кого знали как вернейшую, ничем себя не запятнавшую опору престола, погиб – погиб глупо, нелепо и бессмысленно, оставив своему владыке только горькое просветление, понимание и ужас. Каин, напуганный свершенным, покидает родной мир на тысячу лет, для него ставшую пятнадцатью, чтобы еще раз сыграть с судьбой, и возвращается, ведя за собой армаду вампиров иной, младшей крови. Молодых, сильных, бесстрашных. И Разиель, воскрешенный к жизни призрак, вновь рядом, и, вооруженный новым пониманием, еще более предан, чем прежде…
И Лич повержен. Его черная душа навсегда заключена в сталь ненасытного меча Владыки Каина, а мир, лежавший в руинах на краю гибели, обрел надежду на возрождение.

Теперь же, спустя триста двадцать пять лет, на пути Блюстителя Равновесия встает новый, еще более страшный враг…


Вампир Назготианский, чистокровный, высший, он же Высокородный.
Внешность и физические характеристики.
Как правило, это хорошо тренированный и отменно вышколенный воин. Даже представитель Клана, напрямую не связанного с военным делом, считается воином отменным.
Вампиры Назгота практически сразу перестают бояться солнечного света, им плевать на текучую, стоячую и иную любую воду, огонь для них опасен постольку поскольку, как и любому существу, над чесноком смеются, серебряные украшения носят спокойно, осины побаиваются, так как она их не убивает, но парализует. Они обладают повышенной регенерацией тканей, обоняние, зрение и слух выше человеческих в три раза. Выносливость превышает человеческую примерно раза в четыре-пять. Убить вампира можно только отрубив ему голову или доведя до полной иссушающей кровопотери (чего почти никогда не происходит). Нечувствительны к перепадам температур, однако, слишком сильная жара или холод все же раздражают. Зрение как обычное, так и инфракрасное, умеют быстро перестраиваться.
Сохраняя прижизненную внешность почти целиком, к двумстам-двумстам десяти годам обретают черты взрослого вампира. Как правило, и мужчины и женщины довольно хороши собой, если не сказать, соблазнительно хороши, глаза всех оттенков желтого и золотистого, уши заостряются, руки обращаются трехпалыми когтистыми лапами, движения становятся мягкими, быстрыми и текучими.
Примечание – приведенные Каином извне вампиры младшей ветви в силу отличия генетики от коренных обитателей мира, почти не меняют внешности – исключение составляет форма ушей и, разумеется, клыки.
Автор: Илиена
forum.chronarda.ru/index.php?showtopic=4022
forum.chronarda.ru/index.php?showuser=5951

запись создана: 09.11.2008 в 15:33

Комментарии
2008-11-09 в 15:52 

+faust+
Malkom
Джэя
Хмм...

2008-11-11 в 11:54 

+faust+
Malkom
Ну, раз никто из фанатов не желает - будем искать среди ролевиков :tease2:

2008-11-13 в 14:39 

Did I hear you say that this is victory?
О боги, что это за феерическая хуета? Оо

2008-11-13 в 16:37 

+faust+
Malkom
Ну от вас никакой другой реакции я и не ожидал.

2008-11-13 в 18:37 

Для каждого, кто тебя знает, ты разный
идея неплоха,но на отдельном форуме было бы лучше,ИМХО.

2008-11-13 в 19:38 

Did I hear you say that this is victory?
идея неплоха
Это - не неплохая идея. Это - феерическая хуета, сравнимая только с сейлормуновцами и их "Мубиусом сотоварищи".



Всего хороших ролевок по ЛоКу было 4. До конца довели только самую первую, на бастионе Малека.

2008-11-13 в 21:40 

+faust+
Malkom
ДР, пока что другого ничего нет:( все вопросы к мастеру

2008-11-13 в 21:41 

+faust+
Malkom
ДР, пока что другого ничего нет:( все вопросы к мастеру

2008-11-13 в 22:40 

Did I hear you say that this is victory?
Да поднадоело минимально, ибо я участие принимал во всех четырех вышеупомянутых. Захотел бы - сам бы провел, за игроками бы дело не встало.

Надо качество, а не хуету придумывать. Орде анреспект, был о них лучшего мнения.

2008-11-13 в 23:28 

+faust+
Malkom
Ну дык проведи мы придем :)
Я даже не знаю что тут сказать :( это ж дело мастера и его взгляда

2008-11-20 в 17:36 

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Почитал. Соглашусь с Дартом Разиэлем. Хорошее название всего этого - отсебятина.
Насчет дела мастера и его взгляда - как говорится в старом великом Скетче Монти Пайтона об игре в Теннис "парами" пятью игроками
You could play any damn thing you like, but don't go calling it DOUBLES В грубом переводе - воротите что хотите, но не надо называть это Парами
Дарт Разиэль
Хех. Судя по названию - АРДА....

2008-11-20 в 23:25 

Malkom
Ну дык название изменено... Немного. Думаете я воспринимаю эту игру как тру Нозгот? Это просто игра с похожими элементами, ну ладно ладно с похожим названием и именами... Но ведь все равно никто не откликнулся кроме Вас, значит и остальные равнодушны к любой игре по Наследию... Если хотите посты удалю. Хмм...

2010-04-23 в 15:16 

а у нас тоже есть своя онлайн-игра, - тоже типа PRG, только автоматизированная и без всяких мастеров, - вот здесь... Подробнее - на главной странице... ;)
гы, Дарт и Рус побоятся прокомментить эту игру, - в этом я уверен на 75%... ;)

URL
2010-04-23 в 15:54 

+faust+
Malkom
Напишите как пост в сообщество ;)

2010-04-23 в 16:10 

не могу - я здесь (В Дневниках) не зареган... ;)

URL
2010-04-23 в 18:40 

+faust+
Malkom
Нозготика жива?

2010-04-24 в 17:24 

Wrace
все, зарегился и отписался... конечно, Носготика, жива, - нашими стараниями при поддержке Ассантии все было возвращено назад (я про сайт) + была сделана новая Носготика со своими сайтом/форумом и прочими наворотами... :vict:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Летопись Носгота

главная