+faust+
Malkom
Перевод Live Q&A стрима по Носготу. За перевод благодарим Дмитрия Грипака.

В: Будет ли поддержка геймпада?
О: Пока поддержки геймпада в игре нет, но к выходу будет абсолютно точно.

В: Сейчас в игре всего три класса, будут ли еще?
О: Да, уже сейчас есть три класса на каждую на сторону, и в данный момент мы
разрабатываем и тестируем новые классы.

В: Что есть в Nosgoth такого, что понравится фанатам старых LoK?
О: Ну, прежде всего, мы - тоже фанаты LoK. Да, игра отличается от старых игр серии.
Впервые мы исследуем период в истории, который еще не был освещен в серии. Да, геймплей
может понравится не всем, но, поверьте, он очень интересный, и будет круто исследовать
новые главы в истории.
Кроме того, это живая игра, она будет изменяться постоянно, классы, карты - апдейты
будут выходить оперативно. Мнение коммьюнити тоже будет учитываться.
О2: Мне нравится, что можно раскрыть многие тайны серии: - куда делись разиелимы? -
кто насадил Дюма на копья? - почему, когда Разиэля бросают в бездну, империя Каина в
самом рассвете, а когда он выходит из бездны, Носгот разваливается на куски? И хотя
игра не отвечает на все эти вопросы ПОДРОБНО, но вы сможете ухватить саму идею, понять
что к чему.
Круто, что можно поиграть за тех персонажей, на которых оказывали влияние главные герои
предыдущих игр.
Да, извините, загадок с блоками не будет. Это скоростная мультиплеерная экшн игра. У
нас постоянно появляются новые идеи. Если вы знакомы со вселенной, вы увидите много
интересного, если не знакомы - без проблем включитесь в происходящее.

В: В какое время происходит игра?
О: После того, как Разиэля сбросили в бездну, Каин исчезает, и власть берут на себя
лейтенанты. Вскоре они начинают грызться между собой. Происходит гражданская война
между вампирами. В это время, пока вампиры заняты своими делами, люди отстраиваются,
накапливают силы. Например, они же смогли почти уничтожить Дюму.
О2: Ни разу не было сказано, сколько конткретно лет и дней Разиэль был в бездне.
Посчитав и подумав, мы решили, что у нас примерно тысяча лет. Каин исчезает,
путешествут вперед во времени, вместо того, чтобы медленно подвергаться проклятию
Нупраптора, он улаживает свои дела, что мы и видим в других играх. В SR1 Каин говорит
Разиэлю: - Я ожидал, что ты придешь раньше. То есть, он явно все предвидел, ждал
Разиэля. Рахаб в той же игре намекает, что Каина давно не было рядом. Он понял, что его
империя безнадежна. Все, что он делает - просто говорит Рахабу, что Разиэель его убьет.

В: Почему в игре разиэлимы?
О: Никто не говорил точно, что случилось с разиэлимами. Каин уклонился от вопроса,
только Мелкая сказаль Разиэлю, что он последний. Но я бы не стал ему верить. В общем у
нас был шанс осветить события, связанные с разиэлимами. Также, у нас появился очень
крутой и интересный класс, играются разиэлимы здорово.
В отсутствии Разиэля, лейтенанты начали охотится за разиэлимами. Она начали прятаться,
отрастили крылья. А раз вампиры начали охотится на разиэлимов, то тут уж недалеко и до
гражданской войны. Тогда-то люди восстают, крадут у вампиров секреты алхимии,
вспоминают, как их убивать. Вампиры, конечно, яростные, но не глупые. Они понимают, что
разиэлимы могут помочь им в борьбе с людьмы из-за своих крыльев. Как долго продлится
союз с разиэлимами - увидим (прим: многозначно хохочет).
О2: Мы пока не готовы вам рассказать, при каких обстоятельсвах и почему разиэлимы есть
в игре Носгот, но их нет уже в SR1. Скажем так, нам хочется придержать при себе этот
секрет.

В: Почему вампиры так похожи на людей?
О: В SR1 вампиры уже деградировали, а в "Носготе" этот процесс только начинается, ведь
впереди много веков. Нам также хотелось, чтобы классы вампиров отражали психологию и
особенности своих лейтенантов.

В: Почему разиэлимы так сильно деградировали?
О: Разиэлимы - одна из интересных фишек игры. Не хочется сейчас, тараторя, рассказывать
всю историю, которая за ними стоит. Лучше выложить это на сайте etc.
Разиэль - первый и самый старший из лейтенантов. Из-за этого его клан деградирует
быстрее остальных, как и он сам. Отличие разиэлимов от остальных кланов в том, что у
них нет лейтенанта. Скажем так, это взаимодействует с проклятием Нупраптора.

В: Почему пальцев пять, почему уши не длинные?
О: Это же не лейтенанты, они раньше были людьми. Маленькие еще. Потом, спустя время они
деградируют до того, что мы видели в SR1, но пока они еще не такие старые.
О2: Мы читали все отзывы о внешности персонажей. Но я не буду сейчас распространяться -
вещи быстро меняются в живой игре, а потом вы будете меня костерить на весь интернет.
Просто подумайте, зачем нам делать плохих персонажей, за которых никто не будет играть?

В: Увидим ли мы разрушение мира?
О: Колонны уничтожены, разрушение расходится от них радиально. Будут и разрушенные
территории, и нет. То, как мы меняем карты, добавляем - это будет зависить от отзывов
пользователей.
О2: Карты из трейлера - из провинции Вейнхольм из Фрипорта. Они была на карте в BO2,
находится возле Меридиана, далеко от колонн. Разрушение слабо коснулось этих земель.

В: Будет ли сиквел Defiance?
О: Мы бы хотели продолжить сингловую серию. Мы понимаем, что вы ждали этого
продолжения. Но мы должны быть уверены что если, и когда мы сделаем такую игру, то мы
сделаем это в нужное время. Хуже всего - будет сделать то, что не оправлает ожиданий. В
разработке ничего сингового нет. Но в будущем - кто знает?
О2: Мы всегда считали, что мир Носгота - третий персонаж в серии игр. Вот подумайте,
например, сколько было в BO хранителей колонн? А больше они нигде не появлялись. Ну
кроме Малека, Ариэль, Мортаниуса и Мобиуса. В общем в мире есть где развернуться.

В: Будет ли порт на консоли?
О: Сейчас - только ПК. Но в будущем - кто знает?

В: Игра будет казуальной?
О: Хочется, чтобы начать играть было просто, и мы этого добились, но в то же время
стать опытным игроком - сложно. У нас комлпексная механика, вампиры и люди играются
по-разному. Опытные игроки смогут разрабатывать тактики, кастомизироваться персонажей
etc.

В: Как сильно будет "Носгот" похож на другие игры серии? В плане сюжета.
О: Мы делаем ставку на геймплей. Представьте себе Team Fortress 2 ближним боем, против
дальнего. В трейлере мы показали самую верхушку айсберга.

В: Будут ли другие лейтенанты в катсценах?
О: Катсцены - не то, что будет в этой игре. "Носгот" - игра про геймплей. Собираетесь в
команду и сражаетесь.

В: А дым закрывает солнце?
О: Да.

В: Почему игра происходит именно в этой эре истории?
О: Потому, что она интересная. Есть что рассказать в плане неотвеченных вопросов и есть
с чем поиграть.

В: Windows 8 поддерживается?
О: Да.

В: Сколько игроков?
О: Сражения проходят 5 на 5.

В: А вот эти статуи в трейлере - это статуи Хильден?
О: Не-а. Эта карта все еще находится в разработке.

В: Есть дерево навыков? Прокачка?
О: Это не ММО, а экшен. У вас есть три скилла - атакующие и защитные. Из них нужно
строить свою стратегию. В игре будет много дополнительного контента - но не апгрейды, а
"сайдгрейды". Например, мне нравится способность "прыжок". Я выбираю такой "прыжок",
который мне больше нравится. С меньшим кулдауном, или большим рейнджем, напримем.
Скилл в игре важен, но и новичок может победить опытного игрока. В этой игре не будет
победы за деньги. Мы хотим, чтобы она была дружелюбна к новичкам и интересна для
хардкорщиков.

В: В "Носоготе" можно будет побеждать за деньги?
О: Нет, в игре нет вещей превосходства. Все вещи - кастомизация облика персонажа. Кто
больше играл - тот может сильнее изменить своего персонажа внешне.

В: Будут ли языки кроме английского?
О: Пока нет.

В: Моды будут?
О: Нет.

В: Это MMO или PVP?
О: PVP.

В: Кто-нибудь из команды работал над предыдущими LoK?
О: Нет, наша игра очень сильно отличается от предыдущих. Но могу вас заверить, у нас
шикарная команда. Psyonix имеют большой опыт в работе над мультиплеером.

В: А можно будет стримить закрытую бету?
О: Мы еще думаем над этим. Расскажем все потом.

В: Почему колонны есть на логотипе, но их нет в игре?
О: Колонны - сердце Носгота, но в этот период времени колонны совершенно разрушены. Ну
и то, что их не было в трейлере, не значит, что их не будет в игре. Но и не значит, что
будет.

В: Синглпеерная компания будет?
О: Нет.

В: Увидим ли мы Яноса или Мобиуса?
О: Нет, не тот временной промежуток.

В: Будут ли актеры из прошлых частей? Саймон Темплтон, например?
О: Нет, ведь Каина нет в игре. Если бы мы позвали Саймона, то повод был бы особенным,
мы не стали бы делать это просто так.

В: Можно ли ставить теги на врагах для скиллшотов, навыков? (Закреплять цель).
О: Нет, тут все зависит от ваших навыков игры.

В: Какие будут предметы в игре?
О: Это не LoL, у нас не будет активных предметов. Это экшн PVP, в соответствии с этим
работают и вещи.

В: Почему турелимы такие большие?
О: В SR1 они тоже самые большие. Сам Тюрел ГОРАЗДО больше Дюмы. Поэтому и турелимы
больше думахимов.

В: Будут ли режимы игры? Захват флага, царь горы?
О: Эти вещи находятся в разработке. Когда мы будем добавлять режимы, мы убежимся, что
они соответствуют духу френчайза. Вампир не будет бегать с флагом к светящейся точке.

В: Будут другие фракции кроме вампиров и людей?
О: Нет, хильденов, напирмер, в этом времени нет.

В: Вы уделили много времени, чтобы сбалансировать ближний бой против дальнего, да?
О: О да, но это вопрос также к Psyonix. В будущем будет лайфстрим в их присутствии, там
поговорим о геймплее.
О2: С самого начала - этот баланс был нашей целью. Когда вампир подбирается к человеку
близко - человек должен бояться. В то же время люди должны давать вампирам отпор. А
если вампир покажется на открытой местности - он труп.
Конечно, не все так просто, и умелые игроки смогут изобрести что-нибудь новенькое,
используя хитрые тактики.
источник
За перевод благодарим Дмитрия Грипака.

@темы: Новости