03:41 

Дизайн

Embrace your dreams and prove your honor...
Сделал дизайн. Ставить его или нет - решать вам.

sсriрt

preview

@темы: Новости

Комментарии
2010-09-22 в 05:24 

мне нравится)

2010-09-22 в 10:02 

Moebius
Мрачнова-то, но явно лучше нынешнего.

2010-09-22 в 10:03 

vortex_rikers
Ага, этот дизайн наверно пока лучший из готовых ;)

2010-09-22 в 10:30 

Liera
^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Только нечитабельно. Если раньше можно было осилить и некоторые полотна во время выяснения отношений, то коричневый на чёрном... :susp:

2010-09-22 в 10:33 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
Ну вот как-то так.

URL
2010-09-22 в 10:38 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
ЗЫ. Еще б фотоновую картинку...

URL
2010-09-22 в 10:43 

Embrace your dreams and prove your honor...
Т.е. нужны правки.

1. Попробуйте загрузить background вручную. Есть он тут.

2. Замените в css:
#side .bordered{border-top:none; margin-bottom:0px; }
на
#side .bordered{border-top:none; margin-bottom:0px; padding-bottom:30px;}


Прошу прощения, что изначально есть ошибки. Не могу всё учесть, т.к. у меня дневник, а не сообщество.

Liera
Он не совсем чёрный. Сейчас background появится, будет лучше.

2010-09-22 в 10:45 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
D Ash
Нее, боковой фон там текстурка у вас.

URL
2010-09-22 в 10:48 

Embrace your dreams and prove your honor...
Так она и должна быть. А сейчас её нет. Или это у меня лаги?

2010-09-22 в 10:54 

Embrace your dreams and prove your honor...
Есть через БИ дайри не читает, закинул её на файлообменник, тут. Просто загрузите её к себе в БИ и поставьте ссылку по аналогии с той, что сейчас в первой строке css (т.е. "body {background:url('/userdir/...');}").

2010-09-22 в 11:03 

Embrace your dreams and prove your honor...
А вообще, заметил ещё несколько лагов. Можно попросить у вас доступ на час, чтобы я уже добил окончательно?

2010-09-22 в 11:29 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
D Ash
У меня почему-то черный квадрат....

URL
2010-09-22 в 11:55 

Embrace your dreams and prove your honor...
Ок, замените в css первую строку на:
body { text-shadow: 0 0 3px #8c6239; background:url('img19.mediafire.com/2ee375b9949a884ce9c89d7ff46...'); }

И уберите строку:
#thisDiaryInfo{display:none;}

Ещё можно заменить строку:
#side .bordered{border-top:none; margin-bottom:0px; padding-bottom:30px;}
На:
#side .bordered{border-top:none; margin-bottom:0px; padding-bottom:28px;}

И ещё. Думаю, стоит убрать баннер в эпиграфе под кат. И добавить его код (т.е. внутри тега MORE два раза вписать код отображения баннера, но второй заключить в тег CODE). Иначе получается, что одно и то же изображение дублируется.

2010-09-22 в 14:09 

ааааа как здорово! хоть и кажется мрачновато с непривычки, но это все фигня. Лично мне чертовски нравится)

2010-09-22 в 19:43 

Naudu
Slayers come home late
Действительно очень непривычно, что так темно) Коричневые буквы действительно утомительно читать на черном фоне - приходится "ломать глаза". но хорошо еще, что буквы не белые, иначе совсем бы резало. Хотя моему глазу было бы приятнее видеть светлый фон и темные буквы.
Зато меню вышло классным и логотип - мне нравится ^^

2010-09-22 в 20:03 

Embrace your dreams and prove your honor...
Станет легче, когда будут внесены все правки. Фон на деле не чёрный, а тоже тёмно-коричневый, контраст меньше.

Рад, что вам нравится то, что нравится.

2010-09-25 в 01:31 

Wrace
Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
кхм, я в шоке... чесн слово... просто жуть, а не диз, - в сравнении с ним диз новой Носготики - это чисто шедевр дизайнерской мысли... буду теперь всех недовольных сюда отсылать... :lol2:

-1 пристанище фанов LOK-a... итак, остались всего 2 пристанища - Носготика и lok.ru - как в старые добрые времена...

2010-09-25 в 04:25 

Embrace your dreams and prove your honor...
Wrace
Окей.

Во-первых, дизайн ещё не закончен. Последние правки не были внесены, Носготский летописЕц последние пару дней не появлялся.

Во-вторых. Вам не нраавится? Сделайте лучше, я думаю, все будут только рады. Или позовите знакомого дизайнера, который сделает лучше. Я дизайном профессионально никогда не занимался, это не мой профиль, я просто сделал оформление этого сообщества приемлимым, на мой взгляд. Ну и первый недовольный им тут вы, почитайте выше, другим он, кажется, по душе.

И в-третьих. Вы и сами понимаете, что ваше утверждение звучит ужасно глупо. Что-то из раздела "А, ты плохой, забрал у меня соску! Я не буду с тобой дружить, никто не будет с тобой дружить!!!" Или не менее абсурдное "раньше трава была зеленее". Я к тому, что какое вы имеете право хоть что-то решать за других? Не пристанище фэнов LoK'а? В каком месте? Потому, что вы так решили? А знаете как глубоко большей части фэнов LoK'а, которые есть здесь, плевать на эти ваши слова? Вне зависимости от того, сколько человек сделал для фэндома, он остаётся всего лишь другим человеком, одним из многих фанатов.

Ладно, блин, не люблю спорить. Прошу прощения, если что-то показалось грубым, взбесило, просто. Ну и да, на всякий случай - попробуйте открыть его в чём-либо, кроме IE, тот не всё показывает.

2010-09-25 в 17:19 

Wrace
Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
вау, скока буковок... ну ладно, по существу:
1. предлагаю вернуться к самому 1-му дизайну, который здесь был (еще до появления "Хранителей"), и не позориться более, показывая свое "дизайнерское мастерство";
2. касаемо браузеров - вообще-то, усё в 1-ю очередь должно нормально отображаться под default Windows-овым браузером (IE), а уже потом - под недобраузерами а-ля Opera и Mozilla, которые игнорируют всемирно принятые стандарты html, не поддерживают их часть и вводят свои левые довески, работающие только под ними;
3. касаемо других и нравиться-не нравиться: покамест в положительном ключе отписались только Летописец, Джэя и ты; я и Liera указали на минусы, Vortex прикольнулся...
4. касаемо моей личности: что-то дельных ваших, а также текущего руководства сообщений я не наблюдаю в сообществе (я уж молчу про законченные проекты на благо серии LOK), - поэтому и могу высказывать свое мнение и делать выводы.
5. касаемо пристанища - после захвата власти в этом сообществе здесь вообще всякая активная угасла, - это только слепой не заметит.

P.S.: а вообще-то лечить очередных новичков мне как-то влом, - есть более интересные занятия.

2010-09-25 в 17:34 

Embrace your dreams and prove your honor...
Скажу лишь по поводу IE, так по профессии Web-программист. Это он игнорирует стандарты и навешивает лишнего (вроде filter атрибута в CSS). Среди трёх основных операционок (Windows, Macintosh, Linux) две приняли браузеры с новыми стандартами (и уже достаточно давно) (а именно Safari в Mac и Firefox в Linux), основные браузеры от сторонних разработчиков для Windows также (Google Chrome, Netscape, Opera, перечисленные выше Safari и Firefox). Да и встроенным он перестал быть начиная с седьмой версии.

Всё прочее - что ж, может, вы и правы, спорить не буду.

2010-09-25 в 17:43 

Hedgenok
"Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумцем... ибо мудрость мира сего есть безумие перед господом" - Апостол Павел.
Убого...
Старый и то лучше был, всего-то и надо было подредактировать.

2010-09-25 в 18:05 

Wrace
Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
хм, 3 браузера в 3-х ОС - в принципе, закономерно, хотя и "зоопарк"...
Касаемо IE8 - он также поддерживает всё те же новые стандарты (html), о которых шла речь; под встроенным я имел в виду, что поставляется вместе с ОС - в Windows-7 всё тот же IE поставляется...
Те же гипер-популярные браузеры Mozilla и Opera (последние версии) мы как-то тестили- они даже стандартные dhtml- и стилевые конструкции 1-го поколения (из стандартов html, кстати), поддерживаемые еще IE6, не могли нормально отработать (либо вообще не отрабатывали, либо отрабатывали, но делали это через раз + в зависимости от конфигурации компа и настроек браузера, - тоже бред какой-то), - о чем тут может идти разговор... Вывод был сделан простой - они хорошо и быстро работают только там, где используется "детский формат" web-страниц, не содержащий никаких продвинутых довесков (т.е. на 60-70% web-сайтов будут пахать без проблем), либо на оных, заточенных под конкретный браузер (и где остальные будут стопудово косячить), - это любой уважающий себя web-программер тоже знать должен, ровно как и то, что обычно прописываются конструкции сразу под все браузеры, используя те же if-конструкции (другое дело, что некоторые браузеры из-за своих косяков просто физически не могут отработать правильно стандартные конструкции)...

2010-09-27 в 12:14 

vortex_rikers
Wrace: не стоит говорить о том чего не знаешь, а то смешно читать про IE, поддерживающем все современные стандарты, та ситуация что ты обрисовал, имела место лет 8 назад

И еще предлагаю Носготскому летописцу дать D Ash'у карт бланш на модификацию дизайна в виде доступа в админку, надо быть открытым к помощи, человек ведь заинтересован в развитии сообщества.

2010-09-27 в 12:39 

Liera
^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Зачем сразу в админку пускать, диз всегда можно проверить на соо, специально созданном для тестирования дизов. И ещё, про диз: надо, чтобы курсор было видно.

2010-09-27 в 12:43 

Embrace your dreams and prove your honor...
Liera
А его разве не видно?
Послдение правки, которые я запостил тут, так и не были внесены, так что пока что надо просто ждать появления админа.

2010-09-27 в 16:41 

нормально курсор видно, не фиг выпендриватсья и загружать мега пафосные куроры себе.
все ок, только посветлее сделать фон и все нормально будет

2010-09-27 в 17:09 

Liera
^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
D Ash Если стоит галка "Прозрачные поля", то в Опере мигающий курсор не видно.

2010-09-27 в 21:07 

Embrace your dreams and prove your honor...
Liera
Понял, о чём вы. Но сейчас полазил, не смог понять, как с этим разобраться. В теории, цвет курсора должен быть таким же, как цвет текста. Но Opera почему-то ставит тут белый курсор вне зависимости от цвета текста, что и приводит к их слиянию с background'ом. А способа изменить цвет именно курсора через CSS нет. Надо искать, почему она ставит белый.

Зато понял, что с background'ом. Чтобы текстурка заработала, её надо перезалить в БИ этого сообщества и прописать относительный путь в css (т.е. начинающийся с /userdir/...). Иначе diary парсит.

2010-09-28 в 02:33 

Wrace
Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
To Vortex: я бы и не писал, если бы не проверял... Из 3-х браузеров: IE8, Opera и Mozilla, - единственный, который правильно отрабатывает стандарты html (я о них пишу, а не о той фигне, что каждый браузер для себя понавешивал), - это IE8 (проверено)... о глюках последних 2-х писалось на форе Носготики + даже здесь озвучено... Касаемо того, что мол другие браузеры много чего поддерживают, а IE - нет: простейший пример - тот же MathPlayer (продукция Design Science, ActiveX-апплет) работает только под IE...
Кстати, у тебя-то какой браузер?..

Ах да: и еще здесь какой-то левый java-sсript приаттачен, который сделан через ж, - видел я уже такие, - из-за него тормоза в окне редактирования + сам этот блочный диз нормально пашет только под недо-браузерами...

По поводу допуска в админку поддерживаю, хотя его всё равно никто не даст.... ;)

с курсором проблем нет (стандартный Windows-вый), фона тоже нет... ;)

P.S.: а вообще, чё мне распинаться и умничать, если мне тут всё равно не сидеть, т.к. активности (по LOK-у и около) здесь всё равно нет... :tongue:

2010-09-28 в 09:42 

Amber Night
Меняю злобу дня на радость ночи
Кроме фона хотелось бы еще видеть даты записей и комментариев.

2010-09-28 в 09:51 

Embrace your dreams and prove your honor...
Тогда в дополнение к предыдущим правкам.

1. Убрать строки:
.postTitle span{display:none;}
.postDate {display:none;}
.postActionLinks{position:absolute; right:10px;}

2. Добавить:
.postTitle span {display: block;font-size: 13px;text-align: right;}
.countSecond .postDate {font-size: 14px;}
.postActionLinks{position:relative;}

По идее, так.

2010-10-01 в 14:39 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
Правки внесены, вроде верно.
Основной текст лучше сделать обычный, а то цитирование курсивом не видно.

URL
2010-10-01 в 16:36 

Embrace your dreams and prove your honor...
Носготский летописЕц
А точно все правки внесены? Так и не появился фон (чуть выше написал, как его добавить).

2010-10-01 в 16:48 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
D Ash
Фон по ссылке для меня идет черный квадрат (текстуру я на мониторе плохо вижу). static.diary.ru/userdir/6/8/8/0/68809/60446201.... вот он в библиотеке изображений сообщества? Он и прописан. Почему идет как есть ХЗ.

URL
2010-10-01 в 16:50 

Embrace your dreams and prove your honor...
Эээ. А я его вижу. Странно.

2010-10-01 в 16:56 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
Интересно почему он не отображается...

URL
2010-10-01 в 17:00 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
О! Лишним был заданый фон дневника =)

URL
2010-10-01 в 17:45 

Embrace your dreams and prove your honor...
Да, лучше стало.

2010-10-01 в 17:51 

Embrace your dreams and prove your honor...
Ещё надо добавить:
.top #authorName {text-shadow: black 0px 0px 3px, black 0px 0px 3px;}

Ну и подумаю потом над доработкой, хватает резких моментов пока что.

Кстати, а можете в начальный пост прописать финальную версию CSS?

2010-10-01 в 20:46 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
Момент.

URL
2010-10-01 в 20:50 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
Сделано =)

URL
2010-10-01 в 20:52 

Embrace your dreams and prove your honor...
Спасибо. Когда будет ещё что-то - напишу.

2010-10-02 в 11:58 

Носготский летописЕц
Мы - хранители Носгота
D Ash
И вам спасибо =)

URL
2010-10-02 в 15:00 

Wrace
Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
чой-то ниче не изменилось... видать, если что-то и поменялось, то только под Оперой и Мозиллой...

P.S.: а не, изменилось, - это была шутка кэша...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Летопись Носгота

главная